понедельник, 15 июня 2009 г.
Модуль 2. Рефлексия результатов изучения модуля
Вопросы по итогам модуля 2:Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.В работе я использую такой способ, условно называю его "Милион почему". Смысл заключается в том, что все время спрашиваю, а почему он думает именно так, а не иначе. В ходе бесебы можно понять, как и что думает ученик и происходит ли развитие мыслительных опрераций.
ОтветитьУдалить2.В первую очереть оталкиваться от интересов учащихся, в идеале работать над той темой которую предложит сам ученик.
Я использую как бы метод спирали, сначало начинаю с простых вещей, затем на следующем этапе закрепляю информацию, обязанности и т.д., затем довожу почти до автомотизма, затем выдаю новую информацию более сложную и теже этапы и т.д. В конце есть возможность усложнить и внести новую ветьв в проект или почти на любом этапе можно получить результат!
ОтветитьУдалитья иду от прщстого к сложному. Объявляя тему, даю проявить свои творческие способности каджому ребенку. Проект можен быть прикладной, иключая в себя элементы исследования.К серьезному исследованию приходит группа наиболее замотивированных детей.
ОтветитьУдалитьКак привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня? Доступными для детей наводящими вопросами, заданиями разного уровня сложности, грамотной постановкой проблем для изучения.
ОтветитьУдалитьНасчет системы оценивания в процессе разработки проектов - пока что не все понятно, буду "подсматривать" и думать, как это все можно применить к моему предмету. Понятно, что будет применятся дифференцированный подход (работа ведется учениками в группах или индивидуально)
Я не работала с проектами, хочу попробовать используя внеклассные мероприятия
ОтветитьУдалитьцитирую своего педагога - кандидата пед.наук Величкину В.М."прививают растения, а детей развивают". Поэтом пользуюсь все-таки термином "развивать навыки". Развитие анализа, синтеза и способа оценивания при создании проекта поисходит органически, без особых усилий, ибо в ходе сбора информации происходит уже анализ, мы учимся вместе выбирать то, что нам нужно для проекта. Ребенок поставлен в такую ситуацию, при которой вынужден сам разрабатывать шкалу оценивания своего проекта, анализировать свою работу, синтезировать знания. Роль учителя - тьютор...
ОтветитьУдалитьЯ не работала в проектами, хочу попробовать
ОтветитьУдалитьПо-моему, сама работа над проектом развивает навыки высокого мышления.
ОтветитьУдалитьУ ученика есть возможность сформулировть и реализовать собственный интерес в предмете.