среда, 17 июня 2009 г.

Рефлексия результатов изучения курса

Дорогие слушатели!

Вот и завершается наше обучение! Спасибо за общение, профессионализм и преодоление!

Всегда очень важно оглянуться назад и подумать над тем что происходило с нами и каждым в отдельности.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • что Вы считаете наиболее эффективным в курсе?
  • как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
  • из всего, что Вы изучили, что на Ваш взгляд может оказать наибольшее влияние на качество обучения школьников?
  • свободная тема :)))

6 комментариев:

  1. 1.Работа в группе.
    2. Разнообразит формы и приемы обучения.
    3. Планирование работы группы.
    4. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Взаимопомошь, обмен знаниями
    Расширит информациооное пространство программ
    Планирование работы в группе составление самого шаблона проекта
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Расширила свои познания в плане воэможностей, которые открывает сеть, для организации проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатления:
    1 день: Кошмар!Шок! Я начинаю компьтер ненавидеть!!
    2 день: Ого! Я стала в этом что-то понимать...
    3 день: Так.... Интересно.
    4 день: Неужели? у меня почти все получилось:))

    Конечно, было много интересного и полезного. Я уверена, что мне в дальнейшей работе очень пригодятся те знания, которые мы получили на этих занятиях. Возможности работы над проектной деятельностью расширяюся и появляется лучшее понимание перспектив дальнейшего развития.

    ОтветитьУдалить
  6. Наиболее эффективно то, что все пришлось сделать самой и помощь оказывалась только по просьбе, на мой взгляд это и есть настоящая поддержка. Очень хочется начать работать оп другому, а главное теперь понимаю как. Больше всего влияние на обучение школьников влияет работа над проектом.
    Спасибо за обучение, давно не посещала таких толковых курсов.

    ОтветитьУдалить