понедельник, 15 июня 2009 г.

Модуль 3. Рефлексия изученного в модуле

В этом модуле мы обсуждали направления использования Интернет в разрабатываемом Вами проекте.

Материалы, которые Вы разработали в этом модуле, будут использованы в следующих модулях при:- продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать; развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.

Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.

После изучения Модуля 3 ответье пожалуйста на вопросы:
  1. Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
  2. Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
  3. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?

7 комментариев:

  1. 1. На 100%
    2.Поиск информации в сети Интернет, публикации, презентации, таблицы, "Живая геометрия"
    3.Совместная с учениками разработка и утверждение правил работы в Интернете, он-лайновые научно-техническе библиотеки

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Очень важно не только убедиться, но и важно осуществлять постоянный контроль за тем, какие ресурсы посещают ученики и способствуют ли эти ресурсы достижению поставленной цели проекта.
    2. ресурсы Интернета, возможноть мгновенного общения, текстовые редакторы, графические редакторы, табличные процессоры, специальных программ, презентации... может быть созрею для блогов...
    3. правила игры при работе в Интернете, научность и достоверность найденной в сети информации

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Очень важно. Обязательно надо не только контролировать, но и направлять поиски учеников при работе в сети.
    2.Электронная почта, презентации, графческие и текстовые редакторы, таблицы.
    3.Как оценить достоверность информации в Интернете, алгоритм поиска информации, способы скачивания различных выдов информации.

    ОтветитьУдалить
  4. Качественная информация всегда необходима как детям так и учителям
    Графические и текстовые редакторы, интернет ресурсы, таблицы
    Совместный поиск информации в интернет ресурсах, взаимопомощь при работе

    ОтветитьУдалить
  5. Очень важно как для учителей, так и для ученикоа.
    Злектронная почта, презентации, графические и текстовые редакторы.
    Достоверность информации.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Я ситаю очень важным фиксировать - какие ресурсы посещают ученики. Многие умные родители через антивирус ограничивают доступ к "взрослым" ресурсам. В нашей школе такое ограничение доступа есть.
    2. Различные поисковые ресурсы Интернета, блоги, электронная почта.
    3. Совместная разработка с учениками правил работы в интернете.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Очень важно быть уверенным, что дети получают достоверную и качественную информацию.

    2.Поиск информации,картинок в Интернете, интерактивная работа через Интернет.
    3.Сформулировать правила работы.

    ОтветитьУдалить