1.Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.2.в В формирующее оценивание в самом начале работы.
Надо доработать расбалловку и вид оценки.В процесс разработки самих критерией
Ничего. С сомого начала.
Нужно еще подумать, пока что еще не все сложилось в голове.
Для моего предмета параметры оценивания разработаны дрстаточно.В процессе оценивания дети должны принимать участие с начала работы.
1.Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалить2.в В формирующее оценивание в самом начале работы.
Надо доработать расбалловку и вид оценки.
ОтветитьУдалитьВ процесс разработки самих критерией
Ничего. С сомого начала.
ОтветитьУдалитьНужно еще подумать, пока что еще не все сложилось в голове.
ОтветитьУдалитьДля моего предмета параметры оценивания разработаны дрстаточно.
ОтветитьУдалитьВ процессе оценивания дети должны принимать участие с начала работы.