Поздравляем!!! :)
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем в 5 модуле).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
среда, 17 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.При создании работы от имени учащегося можно понять с какими трудностями может встретися ученик, при выполнении проекта.
ОтветитьУдалить2.Ничего, он теперь мне нравится еще больше.
При создании работы ставишь себя на место ученика и видишь все другими глазами, и сложности и простоту
ОтветитьУдалитьВнести еще больше красок
Четко показывает возможности ребенка, его азгляд на проблему.
ОтветитьУдалитьЯ его упростила.
1.У меня была определенная сложность с созданием такой презентации, но все вроде стало получаться. Инсересно поставить себя на место ученика.
ОтветитьУдалить2. мне нужно кое-что изменить в своей стартовой презентации
1. При создании работы от имени учащегося представляется возможность проанализировать работу и более точно сформулировать проблемные вопросы и составить подробный план ее выполнения.
ОтветитьУдалить2. Продумать и доработать организационные вопросы.
Такая работа позволяет меньше мудроствовать и лучше понимать возрастные особености, хотя уверенности, что ребёнок пошёл бы моим же путём при работе, нет.
ОтветитьУдалить