среда, 17 июня 2009 г.

Модуль 4. Рефлексия изучения модуля

Поздравляем!!! :)

Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем в 5 модуле).

Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.

Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

6 комментариев:

  1. 1.При создании работы от имени учащегося можно понять с какими трудностями может встретися ученик, при выполнении проекта.
    2.Ничего, он теперь мне нравится еще больше.

    ОтветитьУдалить
  2. При создании работы ставишь себя на место ученика и видишь все другими глазами, и сложности и простоту
    Внести еще больше красок

    ОтветитьУдалить
  3. Четко показывает возможности ребенка, его азгляд на проблему.
    Я его упростила.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.У меня была определенная сложность с созданием такой презентации, но все вроде стало получаться. Инсересно поставить себя на место ученика.
    2. мне нужно кое-что изменить в своей стартовой презентации

    ОтветитьУдалить
  5. 1. При создании работы от имени учащегося представляется возможность проанализировать работу и более точно сформулировать проблемные вопросы и составить подробный план ее выполнения.
    2. Продумать и доработать организационные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая работа позволяет меньше мудроствовать и лучше понимать возрастные особености, хотя уверенности, что ребёнок пошёл бы моим же путём при работе, нет.

    ОтветитьУдалить