- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
среда, 17 июня 2009 г.
Модуль 6. Рефлексия результатов изучения модуля
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Четкий план создаваемого проекта, критерий оценивания, сроки окончания проекта.
ОтветитьУдалить2. Руководить проектом вообще достаточно сложно, а с разными образовательными возможностями тем более, необходимо, чтобы руководитель был не только компетентен в данной области, но и мог создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.
1. Четкое руководтство по совместно выработанному плану, грамотно и четко выстроенная проблема и хад исследования
ОтветитьУдалить2. Главное комфортная не конфликтная обстановка при работе над проектом
Можно проанализировать воэможности, желание, мотивацию учеников. Разноуровневые задания, работы.Я обычно иду навстречу интересу и способности ребенка (одни рисуют, лепят, строят макеты, другие находятся в поиске информации, третие весь материал преобразуют в то, что станет продуктом).
ОтветитьУдалить1.Совместное обсуждение и разработка плана оценивания с учениками, такой подход позволяет оденивать свою работу и работу других участников самостоятельно, сильно повышается мотивация к обучению.
ОтветитьУдалить2. Для нашей школы индивидуальный продход к каждому ученику является нормой. Справиться с подобным руководством не так уж и сложно, если хорошо знать особенности каждого из детей.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! за семинар "Intel - обучение для будущего". В нашем Центре Образования мы активно используем метод проектной деятельности, но после завершения курсов выяснилось, что есть что-то новое и интересное.
ОтветитьУдалитьСергей и Оксана, спасибо, что вы были с нами :)))